• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль екатеринбургского фестиваля рекламы Чеснок

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Директора фестиваля:
Подтвердил участие
Креативные директора:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Каллиграфические решения:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
копирайтер:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Не подтвердил участие
Описание:

Проводящийся в Екатеринбурге молодой и амбициозный «Честный фестиваль рекламы» в этом году получил короткое и креативное название «Чеснок». Студия Paradox Box создала по этому случаю айдентику для обновленного фестиваля, основным элементом которого стала упомянутая выше огородная культура.

 

Название «Чеснок» родилось на прошедшем в прошлом году фестивале с подачи студии Neft. Идея пришлась по душе участникам и организаторам, поскольку из названия смотра исчез излишный пафос и появилась некая самоирония.

 

Креаторы Paradox Box решили поддержать эту идею и разработали «чесночную» айденику. В качестве знака фестиваля использовано стилизованное изображение головки чеснока «в анфас», напоминающее одновременно цветок. Количество долек совпадает с количеством букв в названии, а строгое монохромное решение позволяет знаку встраиваться в любую колористическую гамму.

 

«Строгость решения знака мы решили уравновесить «живой» и эмоциональной каллиграфией, нарочито уйдя от каких бы то ни было картинок и иллюстраций, - рассказали в Paradox Box. - Темой для каллиграфических решений стали высказывания знаковых людей индустрии, причастных к фестивалю в этом году, которых мы попросили высказать свои мысли, в которых были бы речевые обороты: «по-честному», «честно говоря», «честное слово» и подобные им. Мысли, касаемые профессии и жизни, должны были быть максимально откровенными».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке