• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Оливковое масло из Испании создает Хорошую Жизнь

Участники проекта:
Account Group Head:
Подтвердил участие
Сreative Director:
Не подтвердил участие
Senior Project Manager:
Подтвердил участие
Описание:

Организацию мероприятия в рамках международной стратегии продвижения бренда осуществило агентство Havas Sports & Entertainment.  Фестиваль состоялся в Парке Горького 28 - 30 мая.

The Good Life Embassy уже состоялся в Мехико и Париже, после  проведения мероприятия в Москве последуют открытия фестиваля в Лондоне, Берлине, Чикаго, Сан-Паулу, городах Японии и Австралии. Завершится парад открытий в Шанхае в феврале 2015 года.

Перед Havas Sports & Entertainment стояла задача разработать стратегию продвижения Оливкового Масла из Испании на ключевых рынках: Россия, Германия, Франция, Великобритания, США и др. Фестиваль – главное и самое яркое событие марки. Посольства во всех странах ее присутствия открывают свои двери на 3-4 дня, в течение которых известные шеф-повара, а также эксперты в области питания, средиземноморской диеты и красоты – одним словом те, кто пропагандирует здоровый образ жизни и уход за собой, встречаются с участниками и гостями фестиваля. Во время этих встреч все пришедшие на праздник узнают, как Оливковое масло из Испании может стать частью жизни, значительно улучшив ее качество.

Команда Havas Sports & Entertainment Russia осуществляет глобальную кампанию на российском рынке. Так, проект The Good Life Embassy в Москве агентство полностью реализовало «под ключ»: были достигнуты договоренности по проведению фестиваля с Парком Горького, реализованы контакты с селебрити, разработаны все активации, проведены мероприятия по освещению фестиваля в прессе и социальных сетях, приглашены известные персоны на закрытое мероприятие. Открытию посольства предшествовала двухнедельная активность в местах продаж, где проводились дегустации.

Известно, что система питания, основанная на применении оливкового масла, признана самой здоровой в мире и входит в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Надо сказать, что в России не существует устойчивых традиций потребления оливкового масла. Одной из глобальных задач агентства является помощь испанским коллегам в продвижении категории как таковой.

Фестиваль The Good Life Embassy прежде всего, был задуман организаторами как место встречи пользы и удовольствия, располагающее к интенсивному наслаждению гастрономией. Аппетитный план мероприятий начинался с выставки высокой кухни и включал в себя мастер-классы, кулинарные поединки между школами высокой кухни, мастер-классы по здоровому питанию, традиционные испанские завтраки, тапас (испанские разнообразные легкие закуски) и, конечно же, музыку, танцы, и множество разнообразных сюрпризов.

В фестивале приняли участие телеведущая и автор кулинарного проекта Hand Made Food Елена Усанова, международный посол марки, обладатель двух звезд Мишлен шеф-повар Диего Герреро, известный шеф Василий Емельяненко, диетолог Елена Байкова. Старт работе «Посольства хорошей жизни» дал лично посол Королевства Испании в России Хуан Антонио Марк Пужоль.

«Я благодарю нашего клиента, Межпрофессиональную Организацию Производителей Оливкового Масла Испании, за оказанное нам доверие и возможность организации такого яркого и позитивного события, как фестиваль The Good Life Embassy - говорит генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.  – Совместная работа с высокопрофессиональной командой испанских коллег позволила нам создать эмоциональный, насыщенный радостью восприятия жизни  праздник, где участники и посетители смогли насладиться атмосферой, которую дарит нам средиземноморский стиль отношения к жизни. Отмечу, что вся наша команда с большим удовольствием и воодушевлением работала над проектом, что, во многом, позволило нам не только провести успешное мероприятие, но и получить исключительно положительные отзывы как непосредственно клиента,  так и  партнеров и гостей фестиваля».

Креатив:
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке