• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ВМЕСТЕ — ребрендинг риэлторской компании

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
проджект-менеджер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
pr-директор:
Подтвердил участие
Описание:

ЗАКАЗЧИК

Риэлторская компания с четкими принципами и сильной юридической базой Помогаем купить, продать, сдать или снять жилую недвижимость в Петербурге с 2008 года.

 

ЗАДАЧА

Основной задачей при разработке бренда стало изменение этой парадигмы восприятия. Сделать так, чтобы стало очевидно — в поиске необходимой недвижимости важна не только цель (что), но и процесс (как и с кем).

 

МЕНЯЕМ ОТНОШЕНИЕ «Без агентов и посредников» - заветные четыре слова, которые сопровождаются обнадеживающим выдохом и помогают нашему взгляду задержаться на объявлении. Риэлтор = агент, хитрый, с ноткой лицемерия предприниматель, главной целью которого добиться от клиента подписи на договоре о купле-продажи недвижимости. Нашей основной задачей при разработке бренда стало изменение этой парадигмы восприятия. 

Сделать так, чтобы стало очевидно — в поиске необходимой недвижимости важна не только цель (что), но и процесс (как и с кем).

Чтобы оперативно и четко сформулировать ценности бренда специалисты команды Chernika в своей работе используют разработки в области экспериментальной, поведенческой и когнитивной психологии, которая помогает креативу точно транслировал ценности, заложенные в компанию ее владельцем.

 

РЕПУТАЦИЯ 

Проведя исследования, мы выявили, что главная ценность компании - репутация. Для определения образов, которые необходимо учитывать в разработке креативной концепции, мы провели анализ личностных конструктов на основе исследований американского психолога Дж. Келли, т.е.  определили основную идею и мысль, которую неочевидно для себя использует владелец компании для интерпретации своей деятельности. Это своего рода очки, через которые человек смотрит на мир, а в нашем случае, на свой бизнес, у каждого свои диоптрии, оправа и даже цвет, наша задача определить эти характеристики. Личностный конструкт доверие, постоянство и системность - основные конструкты компании. Но мало определить ведущие конструкты, важно понять в каком ключе их интерпретировать. Для этого мы опирались на ценностный опросник Ш.Шварца.

 «Фирма — персонал», «Семья — родители» - аналитика показала, что именно взаимозаменяемость и близость этих смысловых пар является  отображение необходимого ключа к доверию.

Семья, индивид - точка. Положение точки в системе определяется значениями параметров координатных поверхностей, проходящих через нее. 

Координата точки - значение отдельно взятой единицы, семьи с присущими только для нее уникальными ценностями. Построение логотипа основывается на имитации сферы в плоском пространстве.

Анализ также показал, что атрибутами  «системности» являются шаги, инструменты и действия, которые способны привести к результату, в то время как «постоянство» обладает более креативными и изобретательными конструктами: «любовь к работе», «увлечение» и «интерес». 

Креатив:
Ребрендинг риэлторской компании
Построение логотипа
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке