• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

KWS — брендинг производителя гидроабразивных станков

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
проджект-менеджер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Компания «Князев Ватердежт Системы» (KWS) является уникальной и единственной частной компанией на Российском рынке, работающей в сфере систем воды высокого давления для резки.

Мы долго не понимали как это работает, но прочитав про шкалу Мооса разобрались что к чему, и чуть не открыли свой завод. Но зная решительность и твердость (по той же шкале Мооса аж 9 баллов) характера нашего клиента - передумали.

 

Клиент: холдинг KWS, включающий в себя 4 компании

Head office: Санкт-Петербург

 

Задача

Создать визуальную идентификацию и позиционирование бренда для организации, выпускающей на рынок 4 услуги / продукта. Упаковка бренда под ключ

 

Проблема

Отсутствие бренда и осознание субъективных ценностей будущего бренда.

 

Цель 

Увеличение стоимости товара, узнаваемость бренда и повышение доверия к бренду, путем создания имиджа серьезного, статусного дорогого продукта на рынке России 

и Европы.

 

Слоган и вектор

«The quality or condition of being sharp» - такое определение дает в первую очередь Кембриджский словарь английского языка. Быть острым.

"Резкость" и "острота" - пожалуй, лучшее определение бренда KWS - «сказал как отрезал».

 

Визуальное направление

Шрифтовое написание подразумевает под собой отсутствие отдельно выделенного графического элемента. В его основе лишь написание авторским шрифтом, в котором также должны быть заложены ценностные характеристики бренда и возможно дополнение слоганом компании. 

Было важно соблюсти строгость написания, а также композиционно верное сочетание нейминга и дескриптора/нэйминга. 

 

Ах, эти 3 буквы...

Мы решили выделить шрифтовой элемент, в основе которого заложены 3 буквы - логотип-буквица. При этом нейминг сохраняет свое полное написание, а буквица лишь упрощает восприятие бренда. Не менее важно было учесть большое количество элементов, на которых будет размещен логотип - то, что формирует его окружение. Таким образом он не "забивает" контекст размещения, тем самым сохраняя акцент на основной информации, будь то полиграфия или же пульт управления самим станком.

Креатив:
Разработанный логотип и фирменный паттерн
Принятый слоган
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 2
Михаил, день добрый! С одной стороны логотип компании передаёт суть её деятельности, однако, логотип - это только часть брендинга. Что касается непосредственно дизайна, то могу сказать, что он сложный по считываемости, по простоте восприятия аудиторией - такая доскональная интерпретация деятельности редко идет на пользу бренда, так как усложняет восприятие ( а его нам важно упрощать). Сейчас брендинг не прослеживается во внешних коммуникациях компании, нет единой прослеживаемой стилистики. Также важно заметить, что в случае с https://trainings.moscow/ , так как это онлайн-платформа, сайт является главной составляющей бренда. Поэтому, резюмируя все вышесказанное, я бы рекомендовал провести ребрендинг: переработать логотип, разработать единый фирменный стиль и онлайн-коммуникации: сайт и соцсети.
1 неделю назад
Стильно выглядит! А что скажете о https://trainings.moscow/? нужен ребрендинг?
1 неделю назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке