• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

МОЙ ДОМ – МОЯ РЕСПУБЛИКА. Ребрендинг компании Plastic Republic

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Куратор проекта:
Не подтвердил участие
Стратег:
Подтвердил участие
Руководитель дизайн-группы:
Подтвердил участие
Директор проекта:
Не подтвердил участие
Руководитель стратегической группы:
Не подтвердил участие
Стратег:
Подтвердил участие
Директор проекта:
Подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Задача

Нам необходимо было разработать корпоративный бренд и фирменный стиль Plastic Republic, в рамках которых бы выстраивалась единая система, где суб-бренды будут связаны положительными ассоциациями.

Клиент

Plastic Republic производит товары из пластика  и является крупнейшим игроком на рынке Household  в России. Сбалансированный портфель компании состоит из девяти брендов-экспертов, которые предлагают людям решения для самых разных пространств: дома, работы, дачи.

Решение

При разработке корпоративного бренда мы наладили систему взаимных ассоциаций с суб-брендами. Четкая дифференциация по различным рынкам «навела порядок» в доме Plastic Republic  и определила пути дальнейшего развития компании.

01

Предыстория: Разработка отдельных брендов

С 1996 года компания Plastic Republic предлагает потребителям решения в области пластиковых изделий хозяйственно-бытового назначения. На сегодняшний день 9 брендов, представляющих продукцию, можно встретить на полках практически всех сетевых гипермаркетов, супермаркетов и магазинов для дома.

Coruna Branding начала работать с Plactic Republic в 2011 году. Наша компания занималась проектированием бренда кувшинов-фильтров Avertum для воды, а также разработкой бренда товаров для хранения Plast Team. Ключевым моментом в сотрудничестве Coruna Branding и Plastic Republic стал проект по ребрендингу компании “Svip”, производящей товары для уборки. Именно тогда появилась необходимость в создании корпоративного бренда.

Бренд-аудит показал, что каждая из отдельных компаний мало узнаваема и не воспринимается потребителями как часть одной системы. Более того, в портфеле брендов Plastic Republic возник конфликт на уровне ассортимента и зон ответственности. Например, были трудности с определением сути бренда Svip из-за пересечения его ассортимента с брендами Plastic centre, Little Angel и InGreen. Отсутствие корпоративного бренда являлось барьером на пути к развитию компании, не позволяющим осваивать новые рынки и категории.

02

От конфликта брендов к стратегии управления портфелем.

Дифференцировать бренды по различным рынкам помогла разработка стратегии управления портфелем. В результате они перестали спорить друг с другом и выстроились в четкую систему. Такой способ существования суб-брендов открыл выход на дополнительные рынки сбыта: появились места для новых компаний холдинга, которые в будущем смогут заниматься узкоспециализированной продукцией.Разработка корпоративного бренда не только решила задачу релевантности, но и наладила связь взаимных ассоциаций между организующим брендом Plastic Republic и каждым отдельным брендом компании.

03

Рождение корпоративного бренда: методики

Благодаря ключевым сотрудникам Plastic Republic мы выявили суть компании  и ее уникальность. В работе использовали методики: OCAI, построение профиля, ассоциативные тесты. Мы проектировали эталонный продукт: не просто актуальный сегодня, но и через десятки лет. Мы нашли ДНК бренда.

Цель применения методик — выявить свойства, которые наиболее емко опишут суть бренда и укажут точные координаты его «ядра». 

Стержневые свойства бренда дают его потребителям возможность сделать жизньзахватывающей и наполнить ее новыми впечатлениями.

04

Воплощение идеи в фирменном стиле

Стержневые свойства нашли отражение в концепции визуального образа.За счет четко выстроенной сетки мы раскрываем идею системности компании. Гибкость и пластичность форм символизируют новаторство, готовность меняться, из раза в раз подстраиваясь под желаемый результат.

Удобная система

Концепция строится на идее пространства, которое ты можешь менять, дополнять и преображать при помощи продукции Plastic Republic.

Прозрачность

Прозрачность между элементами является особенностью визуального образа: она привносит мягкость и естественность в общую картину.

Модульная сетка

Сетка позволяет создавать единую гармоничную систему в рамках которой разрабатывается стилеобразующий элемент и, как следствие, весь стиль.

Брендбук

Последним этапом работы стал брендбук, объединивший в себе концепцию брендаи правила работы с фирменным стилем.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке