• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Агентство BoxSide запустило видеоканал бренда Twist на YouTube

Заказчик:
Бренд:
Участники проекта:
генеральный продюсер, руководитель проекта:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
исполнительный продюсер:
Подтвердил участие
режиссер монтажа, специалист по компоузингу и видеомонтажу:
Не подтвердил участие
режиссер, оператор:
Не подтвердил участие
креативный директор:
Не подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
видео-дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство BoxSide, в рамках ребрендига популярной марки средств по уходу за обувью, одеждой и аксессуарами Twist, запустило на видеохостинге YouTube брендированный канал «Twist. Enjoy yourself!».

 

Ребрендинг торговой марки Twist завершился в 2011 году. Агентством Boxside была полностью переработана платформа бренда. Изменилась целевая аудитория торговой марки, что привело к смене позиционирования бренда Twist и его коммуникационной концепции. Актуальным стал вопрос поиска и реализации новых для бренда каналов коммуникации.

 

Интернет, с точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказался одним из наиболее эффективных  для продвижения бренда средств. Это связано, с одной стороны, с перенасыщенностью рекламного рынка и снижением эффективности традиционных ATL?инструментов: потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу.  А с другой – с постоянным расширением инфраструктуры доступа в Интернет и бурным развитием социальных медиа.

 

Одним из ключевых преимуществ использования видеоконтента  для продвижения бренда в Сети является его информативность. Короткий видеоролик может дать пользователю намного больше информации, чем развернутая текстовая статья с множеством иллюстраций и схем. Еще одним преимуществом является высокая степень защиты материалов от плагиата. В отличие от текстового контента, который часто подвергается копипасту и рерайту, продублировать брендированный видеоконтент с заменой авторства практически невозможно. Атрибуты бренда включены в видеоряд и являются его составной частью.

 

При разработке стратегии присутствия бренда на видеохостингах были проанализированы популярные поисковые запросы, а также ассортимент торговой марки Twist и проблемы потребителя, которые решаются с помощью использования продукции бренда. Были определены точки пересечения между ассортиментом бренда Twist  и популярными запросами в Сети. На их основе создан уникальный брендированный видеоконтент, оптимизированный под поисковые запросы.

 

Агентство BoxSide предложило использовать модель экспертного телевидения. Такая модель подачи информации позволяет тесно связать имя бренда с проблематикой, которая лежит в области его компетенции. Бренд Twist, имея десятилетнюю историю присутствия на рынке обувной косметики, выступает как профессионал в области ухода за обувью, одеждой и аксессуарами, и консультирует потенциальных потребителей по актуальным для них вопросам.

 

Помимо рекомендаций по уходу за предметами гардероба с помощью средств торговой марки Twist, видеоролики «Полезные советы»  содержат практические рекомендации по использованию популярных и эффективных народных средств, проверенные и протестированные технологами научно-производственной лаборатории компании БИОГАРД.

 

Возможность наглядно увидеть решение проблемы  формирует у контент-реципиента осознание причастности и персонального обращения. Если раньше бренд предлагал «лучшие продукты» и «яркую и незабываемую рекламу», теперь он, обладая «лучшими потребителями», предлагает им «уникальный опыт». Экспертный видеоконтент не просто решает персональную проблему пользователя или создает культуру потребления, он повышает лояльность потребителя к бренду и формирует в его сознании образ бренда-профессионала.

 

Статистика  канала «Twist. Enjoy yourself!» по количеству просмотров и удержанию аудитории показывает высокую эффективность экспертных видеороликов и заинтересованность целевой аудитории в подобном контенте. В видеоразделах поисковых систем Google и «Яндекс» видеоролики с «полезными советами» занимают лидирующие позиции в результатах выдачи по ключевым для торговой марки Twist поисковым запросам.

 

Перечень выполненных по проекту работ:

 

1. Анализ Интернент-среды:

- анализ ассортимента бренда и решаемой проблематики;

- анализ популярных поисковых запросов в сети Интернет по решаемой проблематике и средствам ее решения;

-анализ кросс-запросов к ключевым запросам по решаемой проблематике и поиск релевантных пересечений с ассортиментом бренда.

 

2. Создание брендированного видеоконтента:

- подготовка сценариев для тематических видеосюжетов;

- подготовка и проведение кастинга актеров по заданию;

- подбор и приобретение реальных предметов интерьера, обуви, одежды и аксессуаров;

- разработка концепции оформления видеоматериалов;

- графический дизайн (цифровые заставки, титры);

- анимации и интеграция цифровых объектов;

- видеосъемка;

- монтаж.

 

3.  Публикация:

- создание собственного открытого брендированных видеоканала «Twist. Enjoy yourself!» на видео-хостинге YouTube;

- формирование тематических плей-листов;

- расшифровка и тегирование видеосюжетов для обеспечения релевантной индексации и выдачи в результатах поиска поисковых систем.

Креатив:
Экспертный видеоролик раздела "Полезные советы"
Видеосюжет с профессиональным руководством по применению средств бренда (водоотталкивающей пропитки линии Casual Care)
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке